История бренда: Lamoda

Компания Lamoda была основана в конце 2010 года. И если прямые конкуренты Lamoda, Вайлдберрис – это семейный бизнес, а Купивип – результат работы одного Оскара Хартманна, то проект Ламода был запущен немецкой компанией – известным инкубатором стартапов Rocket Internet. «Отцы-основатели» – четыре соучредителя: Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен. Слоган «Мода с доставкой» и название были разработаны в декабре, уже в феврале 2011 появился сам интернет-магазин, а в марте поступил первый заказ.

Нильс Тонзен

Генеральный директор и соучредитель Ламода, 26-летний Нильс Тонзен, был отправлен в Москву в 2010 году с заданием построить компанию, которая стала бы лидером по интернет-продаже обуви в стране. Задача была не из простых, поскольку несколькими месяцами ранее другие западные инвесторы вложились в проект Sapato. Но из этой схватки титанов Lamoda всё-таки вышла победителем за счет невообразимого расширения ассортимента и привлечения новых инвестиций. В Lamoda вложились инвестиционная компания Access Industries Леонарда Блаватника, американская компания Summit Partners и германская группа Tengelmann – в общей сложности около 200 млн долларов. Более крупного вложения российский интернет-бизнес до этого момента не знал.

По словам Нильса Тонзена, инвестиции направлены на расширение ассортимента, развитие складской инфраструктуры и логистику. Сейчас Lamoda управляет собственным складом площадью 20 тысяч кв. м. в Подмосковье и собственной службой доставки. «Наша цель – создать лучший на рынке покупательский сервис», – говорит Тонзен.

Вообще на склады и логистику обычно уходит до 80% капиталовложений в интернет-торговлю. В случае с Ламодой этот шаг стал определяющим для успеха компании – интернет-магазин запустил собственную службу доставки, которая сейчас позволяет привозить покупки клиентам уже на следующий день после заказа в 25 городах России. Возможность примерить несколько размеров и оплатить только то, что подошло – во что стало залогом популярности. Помимо Lamoda Экспресс работают и другие службы доставки, в зависимости от удаленности и предпочтений клиентов.

Немалую роль сыграли и вложения в саму структуру интернет-магазина. На настоящий момент именно у Lamoda самый удобный для покупателя интерфейс. Нужный товар можно отсортировать по сезону, цвету, размеру, цене и даже по высоте каблука. Стилисты Ламоды регулярно делают подборки с актуальными трендами текущего сезона или на определенные темы – в офис, на пикник или на романтическое свидание. Каждый день на сайте появляются новые товары, новые скидки и новые выгодные промокоды. Нужную вещь можно без труда найти и отложить на будущее, если покупать её прямо сейчас не входит в планы или вы хотите дождаться внушительной скидки. Кроме того, если нет нужного размера, можно подписаться на уведомления, и как только нужный размер поступит на склад, вы об этом узнаете по электронной почте.

История бренда — Lamoda

Lamoda обеспечивает работой более 2 тыс. человек и компания продолжает увеличивать число рабочих мест и расширять ассортимент для покупателей. На настоящий момент Lamoda.ru продает онлайн и доставляет на дом модную одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и товары для дома от примерно тысячи мировых брендов. На достигнутом в компании останавливаться не собираются и планируют осваивать страны СНГ и добиваться лидерства на российском рынке.